Выпивая бутылку алкогольного напитка в неделю, пара снижает эффективность ЭКО на 25%

21 октября 2009

Пары, пытающиеся забеременеть путем искусственного оплодотворения, могут навредить плоду, выпивая приблизительно бутылку вина на двоих в неделю, предупреждают исследователи.

В исследовании изучались более 2500 американских пар, которые прибегли к методу искусственного оплодотворения. Оказалось, что если каждый из партнеров выпивал алкогольных напитков равных половине бутылке вина, то шанс рождения живого ребенка сокращался на четверть, сообщили ученые. Результаты научно-исследовательской работы были представлены на конференции в Атланте, посвященной вопросам рождаемости.

Женщины и мужчины, которые употребляли регулярно даже небольшое количество спиртных напитков, в значительной степени снижали шансы не только рождения живого ребенка, но и удачной подсадки эмбриона. Таким образом, специалисты советуют отказаться от употребления спиртных напитков двоим партнерам до процедуры искусственного оплодотворения и женщинам в период беременности, чтобы минимизировать риски неудачной подсадки или рождения мертвого ребенка, сообщает ВВС.

Также, как сообщалось нами ранее, употребление белого вина разрушительно влияет на зубную эмаль.

Источник: Medicinform.net

Метки: , , , , , , ,

 

Копирование материалов разрешается с указанием первоисточника