Растительная пища снижает риск возникновения рака яичников

23 апреля 2009

У женщин, рацион питания которых основан на растительных продуктах и напитках с естественными флавоноидами и апигенином, ниже риск возникновения рака яичников, считают американские исследователи.

Апигенин, найденный в сельдерее, петрушке, красном вине, томатном соусе и других растительных продуктах, возможно, играет ключевую роль в профилактике рака, предполагают ученые из Медицинской школы Гарварда в Массачусетсе. Принято считать, что флавоноиды являются антиоксидантами, которые защищают клетки от повреждений молекулами кислорода.

Ученые провели исследование, в котором приняли участие 1141 женщин с раком яичников и 1183 женщин без заболевания. Специалисты сравнили такие факторы, как избыточный вес и рацион питания. Оказалось, что в группе женщин без рака яичников участницы питались более здоровой пищей.

Однако, специалисты, изучив продукты питания, употребляемые женщинами, пришли к выводу, что пользы от употребления только флавоноидов не было замечено в отношении развития рака яичников. Но при употреблении апигенинов или апигенинов с флавоноидами ученые отметили пониженный риск возникновения рака. Исследователи планируют проведение дополнительных работ по этой теме, чтобы выяснить реальную пользу от растительной пищи в профилактике заболеваний.

Также мы сообщали ранее, что грецкие орехи снижают риск возникновения рака груди.

Источник: Medicinform.net

Метки: , , , , , ,

 

Копирование материалов разрешается с указанием первоисточника