Вегетарианство снижает риск возникновения различных типов рака, но повышает риск возникновения колоректального рака

16 марта 2009

Вегетарианская диета способствует защите человеческого организма от возникновения раковых заболеваний, считают британские исследователи. Однако у вегетарианцев был обнаружен повышенный риск возникновения колоректального рака, сообщает ВВС.

Ученые провели исследование, в котором приняли участие 52700 мужчин и женщин. Результаты показали, что вегетарианцы гораздо реже болели раковыми заболеваниями. Однако специалистов удивило то, что среди людей, предпочитающих употреблять в еду только овощи и фрукты, были выше показатели возникновения колоректального рака, чем у тех, кто не придерживался такой диеты. Ранее это заболевание связывали с употреблением красного мяса. Исследование было опубликовано в журнале American Journal of Clinical Nutrition.

По мнению доктора Joanne Lunn, ведущего ученого из британского Фонда питания, результаты исследования выдвигают на первый план то, что рак — сложное заболевание, и много различных факторов, зависящих от образа жизни человека, оказывают влияние на его возникновение. Специалисты планируют провести дальнейшие исследования по изучению факторов риска, связанных с питанием, которые способствуют возникновению различных типов рака.

Источник: Medicinform.net

Метки: , , , , , , , ,

 

Копирование материалов разрешается с указанием первоисточника