Снижение калорийности пищи улучшает память

27 января 2009

Если сократить потребление калорий на одну третью часть, то вы можете улучшить свою память, утверждают немецкие исследователи.

Ученые провели исследование, в котором приняли участие 50 пожилых добровольцев. Участникам необходимо было сесть на диету и продержаться три месяца. В начале эксперимента и спустя три месяца исследователи проводили тесты, показывающие способность подопытных запоминать. Исследование опубликовали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Участников эксперимента разделили на три группы – в первой у участников была сбалансированная диета, во второй — подобная, но с более высоким содержанием жирных кислот, а в третьей — диета с ограниченным количеством калорий.

Через три месяца тесты на память показали, что разницы в результатах в первых двух группах почти не было, а в третьей группе участники показали гораздо лучшие результаты. Ученые не выяснили пока точный механизм такой взаимосвязи и планируют продолжить работы в этом направлении, сообщает ВВС.

Источник: Medicinform.net

Метки: , , , ,

 

Копирование материалов разрешается с указанием первоисточника