Вино способствует повышению уровня омега-3 жирных кислот в крови

19 декабря 2008

Употребление одного или двух стаканов вина способно повысить уровень омега-3 жирных кислот в крови, что очень полезно для здоровья сердечно-сосудистой системы, сообщила группа ученых из разных стран Европы.

Специалисты исследовали рацион питания взрослых людей. Оказалось, что у тех, кто пил вино в умеренном количестве, уровень омега-3 жирных кислот был выше, даже с учетом употребления основного их источника — рыбы, чем у тех, кто употреблял пиво и другие алкогольные напитки.

Ученые предполагают, что вино, возможно, влияет на метаболизм в организме омега-3 жирных кислот. Также итальянские ученые из университета Campobasso считают, что этим можно объяснить положительное влияние умеренного потребления вина на сердечно-сосудистую систему. Исследование было опубликовано в American Journal of Clinical Nutrition.

Высокое содержание омега-3 жирных кислот, которое также найдено в рыбе лосося и макрель, предположительно защищает сердечно-сосудистую систему, понижая триглицериды, снимает воспаление и предотвращает нарушения сердечного ритма, сообщили эксперты.

Источник: Medicinform.net

Метки: , , , , , , ,

 

Копирование материалов разрешается с указанием первоисточника