Найден витамин, способный защитить от болезни Альцгеймера

6 ноября 2008

Витамин, найденный в мясе, рыбе и картофеле, способен оказать защитный эффект от возникновения болезни Альцгеймера и даже улучшить память у здоровых людей, сообщили американские ученые.

Исследователи провели эксперимент на мышах, в котором выявили, что витамин В3 снижает уровень белка, связанного с повреждениями при болезни Альцгеймера. Представители британской организации по борьбе с болезнью Альцгеймера утверждают, что люди не должны принимать этот витамин до проведения клинических испытаний на людях. Результаты исследования были опубликованы в The Journal of Neuroscience.

Исходя из полученных данных, витамин, также названный учеными никотинамид, не только защищает от возникновения болезни Альцгеймера, но и может улучшать память у здоровых людей, он свободно продается в аптеках в виде пищевых добавок. Однако необходимо проведение дальнейших исследований и клинических испытаний, чтобы изучить возможные побочные эффекты такой профилактики, сообщили специалисты.

Источник: Medicinform.net

Метки: , , , , ,

 

Копирование материалов разрешается с указанием первоисточника